МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС
8 (800) 100-82-67
звонок по РФ бесплатно

Условия предоставления гарантии

Как правило, срок гарантии составляет 12 месяцев с момента отправки клиенту. Однако, во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.

Гарантией не покрываются расходы на доставку компании поврежденного товара и на доставку замены пользователю, за исключением ситуаций, когда пользователь получил сразу нерабочее оборудование.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом.

Покупатель совершенно бесплатно может воспользоваться квалифицированной технической поддержкой, которую предоставляет наша компания.

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы;
  • истек срок гарантии;
  • нарушены правила эксплуатации;
  • внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению;
  • повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений;
  • гарантия не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов);
  • отсутствует оригинальная упаковка;

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.

В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководства пользователю, документацию т.д., счет-фактуру на товар и заполненную рекламационную форму.

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

Что делать, если купленный товар вышел из строя?

Обнаружив неисправность, сделайте следующее:

  • Обратитесь за консультацией в нашу техническую службу. Для этого воспользуйтесь соответствующей формой на сайте или напишите запрос по электронной почте: universalmoto@mail.ru
  • Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы.
  • Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить устройство(запчасть) в ближайший региональный офис.

Пожалуйста, обратите внимание, что наша компания не покрывает затраты по доставке. При этом убедитесь что:

  • гарантийные пломбы не повреждены;
  • товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары;
  • обязательно заполните рекламационную форму

После окончания гарантийного срока Компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию.